ПОЛУЧИ РЕШЕНИЕ БИЗНЕС-ВОПРОСОВ ЗА 2 ЧАСА ОТ ОПЫТНЫХ КОЛЛЕГ-ПРАКТИКОВ
Cовет Директоров от клуба Market Tops — закрытая встреча топ-селлеров маркетплейсов, отличное место, чтобы завести новые деловые связи, найти партнеров и ответы на свои вопросы
ПОСЕТИТЬ ВСТРЕЧУ
14 января в 18:30
Ресторан 18.12, ул. 1812 года, 2, корп. 2, Москва
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ ОТ MARKET TOPS — это:
01
Закрытая встреча резидентов клуба — собственников бизнеса с подтвержденным оборотом от 50+ млн в год
02
Возможность за 2 часа решить актуальные вопросы и проблемы вашего бизнеса в рамках круглого стола с резидентами: группы по оборотам50+ млн, 100+ млн, 200+ млн, 500+ млн
03
Обмен опытом с действующими ТОП-селлерами, свежие фишки по работе с маркетплейсами, которые помогут вырасти в оборотах
04
Новые контакты: нетворкинг с лидерами отрасли и приглашенными ТОП экспертами
05
Уникальное окружение: selfmade лидеры, амбициозные практики, которые помогают друг другу расти и развиваться
ближайшие встречи:
08 января
Совет директоров для резидентов с оборотом 200+ в год
Эксперт, спикер, тренер и консультант в области контроллинга, управленческих финансов, экономики бизнеса, управленческого учета, отчетности и анализа
▪️ Основатель usenkov.pro и компании Controlling Academy LLC FZ (Dubai, ОАЭ) ▪️ Дипломированный контроллер, партнер и сертифицированный тренер CA Controller Akademie AG (Wörthsee, Германия) ▪️ Член международной рабочей группы консультантов Internationaler Controller Verein eV (Munich, Германия) ▪️ Член Ассоциации «Балтийский Деловой Клуб» (Калининград, Россия) ▪️ Сертифицированный аналитик International Business Communication Standards (Hilden, Германия) ▪️ Executive MBA
▫️ Почему выгодные продажи кажутся невыгодными на первый взгляд, а красивые — разрушают бизнес ▫️ Три грани проверки выгодности продаж, без которых отчеты менеджеров обманывают собственника:
Грань 1. Маржа и маржинальность Что важнее: абсолютная маржа или маржа в «процентах», и какие ошибки в её расчётах делают даже опытные селлеры
Грань 2. Оборачиваемость и запасы Как деньги «застревают» в логистике и складах — и почему рост продаж может ухудшать результативность бизнеса
Грань 3. Источник финансирования Почему один и тот же товар может быть выгодным или убыточным только из-за того, за счёт каких денег он продаётся
ПРИХОДИ НА ДЕМО-ВСТРЕЧУ: ПОЧУВСТВУЙ АТМОСФЕРУ КЛУБА И ПОЗНАКОМЬСЯ С РЕЗИДЕНТАМИ